ВЫСТАВКА МУДЖУСА "METAMORPHOSIS" В ММОМА

Московский музей современного искусства приглашает Вас
на открытие выставки Mujuice "Metamorphosis" и встречу с автором.


Mujuice. Unlimited #9. Фрагмент. 2014. Ультрафиолетовая печать на бумаге. 90x60 см.

ОТКРЫТИЕ: 4 СЕНТЯБРЯ, 19:00
АДРЕС: ММОМА, ТВЕРСКОЙ, 9
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 5 СЕНТЯБРЯ - 12 ОКТЯБРЯ 2014

Московский музей современного искусства и арт- агентство The July 16 при поддержке HEINEKEN INSIGHT представляет проект «Метаморфозы», который познакомит Москву с графическим работами Романа Литвинова, известного как Mujuice. Один из самых прогрессивно мыслящих музыкантов российской сцены впервые покажет свои художественные работы, хотя таланты музыканта и графического дизайнера Роман совмещает в себе уже давно: высшее образование — графическое, а музыкальные пьесы он сочинял еще в раннем детстве. Mujuce не только исполнитель, но и автор видеоклипов и оформитель всех своих альбомов. Параллельно с музыкальной работой у Романа накапливался визуальный материал, но он никогда не находил полноценно оформленного экспозиционного выхода. Мультимедийный проект «Метаморфозы» станет первым опытом равноправного соединения музыки и графики Mujuice. В экспозицию войдут графические постеры, коллажи и видеопроекции. Пространство дополнят рисунки, которые Роман сделает прямо на стенах, и, конечно, аудиоинсталляции.

Идея проекта появилась во время работы над музыкой к фильму “Крылья” Алексея Лобанова. Постепенно к трекам прибавились графические наброски и серия фотографий, и в какой-то момент Роман понял, что все это составляет единую форму. Изначально не связанные друг с другом проекты, обретут единство в формате выставки. «Мне сложно сказать, что тут первично, а что вторично — музыка или графика», — говорит Mujuice.

Своей выставкой Mujuice продолжает серию мероприятий, состоявшихся при поддержке проекта Heineken Insight, который стремится рассказывать об особенностях культурных сообществ Москвы и знакомить аудиторию с авторами новых творческих проектов. Другими словами, Insight приглашает взглянуть на городские события глазами тех, кто их создает. Авторы представляют свое творчество, а Heineken знакомит с их идеями всех, кто следит за новыми трендами. Так Heineken Insight выступает связующим звеном между новыми творческими лидерами в областях искусства, дизайна, музыки, моды и развлечений.

«Метаморфозы» - проект про соотношение энтропии, красоты и смерти, которая занимает важное место во всем творчестве Романа. Выставка представляет отстраненный взгляд, не вовлекающий в драму смерти эмоционально, а предлагающий созерцать ее красоту. Под взглядом Романа возникают образы, которые перестают быть пугающими и трагичными и становятся просто фрагментами на фоне глобального хаоса и энтропии. Смерть в работах Mujuice не внушает страха, она становится моментом превращения, условной точкой перехода из одного состояния в другое в масштабах условного космоса. Метаморфозы стали творческим методом Романа, а музыка, сопровожденная видеорядом, объемнее воплощает эмоции, которыми автор хочет поделиться с аудиторией. «Мне хотелось бы, чтобы в этом не было ни категоричности, ни оценочности, ни пафоса. Метаморфозы — это движение», — говорит автор.

Основанное в 2009 году арт-агентство The July 16 специализируется на организации международных междисциплинарных проектов в современном искусстве и способствует укреплению кросс-культурных коммуникаций между Россией и западными странами. Metamorphosis продолжает серию мероприятий, которые интегрируют творческие инициативы в публичные городские и музейные пространства.

5 СЕНТЯБРЯ В 19.00 ММОМА и Бизнес-школа RMA приглашают всех желающих на творческую встречу с автором. Регистрация на встечу обязательна!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЗДЕСЬ

Скачать приложение
«Журнал Третьяковская галерея»

Загрузить приложение журнала «Третьяковская галерея» в App StoreЗагрузить приложение журнала «Третьяковская галерея» в Google play